Обратите внимание на то, что абонплата за услугу Интернет снимается 1-го числа ежемесячно. Сумма указанная в тарифных планах. Если на вашем лицевом счету недостаточно средств, произойдет автоматическая блокировка услуги, и дальнейшее списание денежных средств приостанавливается.
Платежи поступают на расчетный счет обслуживающей организации от 3-х до 10-ти рабочих банковских дней, поэтому оплату тарифа необходимо произвести авансом за 10 дней до даты окончания средств на вашем лицевом счету. Датой платежа считается дата поступления средств на лицевой счет абонента, а не дата проведения оплаты в банковском отделении.
Передача платёжных данных по телефону, e-mail, факсу и других средствах электронной связи не допускается.
Оплату за услуги можно производить в отделении банка, почты.
Получить информацию о поступлении денежных средств за услугу Интернет вы можете в Личном кабинете абонента, или по телефонам: +7 959 29-333-77, +7 959 005 26 88